Liex.ru - это биржа статей, где вебмастера могут разместить на своих сайтах статьи рекламодателей и получать за это деньги. рекламодатели, в свою очередь, могут заказать за деньги размещение статей на выбранных площадках. сначала немного терминов, иначе новичку очень просто запутаться. площадка - веб сайт, на котором можно разместить рекламную статью. рекламная статья - текст со ссылками, которые ведут на сайт (или сайты) рекламодателя. эта статья составлена таким образом, чтобы поисковик её с удовольствием схавал, проиндексировал и занес ссылки вместе с текстом в свою поисковую базу данных.Liex.ru - это биржа статей, где вебмастера могут разместить на своих сайтах статьи рекламодателей и получать за это деньги. рекламодатели, в свою очередь, могут заказать за деньги размещение статей на выбранных площадках. сначала немного терминов, иначе новичку очень просто запутаться. площадка - веб сайт, на котором можно разместить рекламную статью. рекламная статья - текст со ссылками, которые ведут на сайт (или сайты) рекламодателя. эта статья составлена таким образом, чтобы поисковик её с удовольствием схавал, проиндексировал и занес ссылки вместе с текстом в свою поисковую базу данных. рекламные статьи размещают у себя на площадках вебмастера. рекламная ссылка - ссылка на сайт рекламодателя, размещенная на площадке вебмастера. вебмастер - человек, который получает или ищет заявки на размещение статьи или ссылки, и размещает эти статьи вручную или автоматически на принадлежащей ему площадке (площадках). за это вебмастер получает деньги. вебмастер управляет процессом размещения статей, ценообразованием на размещаемые рекламные статьи и ссылки. рекламодатель - человек, который заинтересован в повышении популярности своих рекламных веб-ресурсов (сайтов, через которые он продает свой товар). для этого он размещает на других сайтах ссылки на свой сайт. смысл всей этой системы - в повышении популярности web-ресурсов (вебсайтов, ссылок на них) рекламодателей в контексте результата выдачи поисковых систем. ведь рекламодатели что-то через свой сайт продают. чем больше народа зайдет на сайт, тем больше товара можно продать. чтобы люди знали про сайт рекламодателя, заходили на него и рассматривали товары, необходимо, чтобы люди легко могли этот сайт найти. а ищут люди нужные сайты через yandex.ru и google.ru. у этих поисковых систем принцип выдачи результатов поиска такой - в первых позициях они показывают те результаты поиска, на которые в интернете больше всего ссылок с других сайтов. как раз эти-то ссылки и продает биржа статей liex.ru через "вкусные" для поисковиков статьи. времена черной раскрутки сайтов прошли. теперь размещать тупые кучи ссылок на "говносайтах" невыгодно, поскольку эти мусорные развалы быстро распознаются поисковиками и банятся как ссылочный спам. чтобы поисковик статью "засчитал", нужно чтобы ссылка была размещена в тексте, максимально удобочитаемого для человека, т. е. ссылки в идеале должны быть в полезных для человека статьях. такие статьи рекламодатель подготавливает для себя, размещает в них нужные ссылки и отправляет на биржу. там он выбирает площадки, подходящие по цене и по параметрам, и заказывает размещение статей на этих площадках. таким образом, биржу liex.ru можно рассматривать с двух сторон - рекламодателя и вебмастера. вебмастер итак, что же дает для вебмастера биржа liex.ru? ну, во-первых, это доход от размещения рекламных статей. впрочем, чего греха таить - заработать на хлеб с маслом могут только те выбмастера, у которых много площадок с pr не ниже 3. если брать в качестве примера мою площадку microsin.ru, то доход в месяц у меня порядка 6.5 доллара (около 30 статей ценой 0.24 в месяц). тут можно увидеть и yandex тиц, и google pr, alexa rank и другие параметры, позволяющие следить за "здоровьем" сайта. часть заработанных от рекламных статей денег можно потратить и на повышение популярности своего сайта, прорекламировав нужные статьи - если разместить статьи с ссылками на них, или прямые ссылки на чужих площадках. это позволит повысить рейтинг сайта на бирже liex.ru, что, в свою очередь, потенциально может привести к повышению доходности сайта. недостатком биржи liex.ru в контексте популярности сайта может быть снижение рейтинга сайта или даже попадание в бан поисковиков, если неосторожно размещать рекламу (например, слишком много статей плохого качества). 1. как поменять настройки площадки: http://www.liex.ru/ -> логин (вход) -> в правом верхнем углу ссылка с логином, предназначенная для входа в личный кабинет -> верхняя закладка "биржа" (на синем фоне) -> нижняя зскладка ссылка "вебмастеру" (на желтом фоне) -> в таблице с площадками щелчок в столбце "группа/площадка" на нужной площадке -> попадаем в "настройки площадки". 2. как поменять цены за размещение статей, ссылок. http://www.liex.ru/ -> логин (вход) -> в правом верхнем углу ссылка с логином, предназначенная для входа в личный кабинет -> верхняя закладка "биржа" (на синем фоне) -> нижняя зскладка ссылка "вебмастеру" (на желтом фоне) -> в таблице с площадками щелчок в столбце "группа/площадка" на нужной площадке -> попадаем в "настройки площадки" -> слева в меню будет ссылка "цена" -> попадаем в "изменение цены размещения статей на площадке". рекламодатель рекламодатель с помощью биржи liex.ru может "раскрутить" свой сайт, добившись первых мест в результатах поиска yandex и google (по выбранным ключевым словам), не прибегая к услугам оптимизаторов. может быть, такой вид раскрутки дешевле прямой покупки рекламы в google adwords или услуг сторонних компаний. недостаток биржи с точки зрения рекламодателя (по сравнению с прямой покупкой рекламы и услуг по раскрутке) - сложность инструментария liex.ru для неопытных пользователей. рекламодателю нужно ориентироваться в непростой веб-терминологии, и он должен немного разбираться в принципах работы поисковых систем и сайтов. лучше всего, конечно, для рекламодателя иметь опыт вебмастера. регистрируйтесь и зарабатывайте вместе с нами.
|